[2.5.Сидеть в углах, тем самым тянуть раунд] – разъяснение этого правила
orka13

Пользователь


Рейтинг: 418


Сообщений: 58


Спасибок: 72

Давайте обсудим действия некоторых хитрожопых зомби/боссов, которые любят прятаться, убегать от людей в безлюдные части карты и тянуть раунд, лишь бы их не убили. Я разделил отдельно по номерам пункты что разрешено и что запрещено.
Я допускаю кратковременные прятки у:
1) Девочки-сьюзи чтобы возобновить свою невидимость. Но не в ситуации, когда эта тварь включает невидимость только для того чтобы просто перебежать невидимкой в другую нычку и там тоже продолжать кемперить.
2) Энергетика, но только когда он играет вместе с командой других зомби против людей которые засели в нычке (любой лабиринт как в zm_cubeworld_mini и т.д.) и остальные зомби лезут в лоб под пули заражать, а он только подстреливает-замораживает людей и убегает. Ибо его цель помогать команде таким образом максимально навредить людям и не лезть под пули, где от него толку мало. Но если он последний на карте, то пусть лезет после первой же стрельбы к людям, ибо они не обязаны к нему вылезать, и ждать длительные паузы между его выстрелами это уже слишком.
3) Любых других зомби, но, когда прятки реально очень короткие лишь для того чтобы использовать свою способность либо заразить первого невнимательного человека, и потом зомби вылезет с нычки. Но запрещено долго ждать когда к зомби полезут люди отказываясь покинуть нычку.
Например, нормально, когда ведьма зареспаунилась возле точек типа этих на zm_texas_night (карта взята для примера, подобные нычки есть и на других картах), залезла в нее и ждет 10…30 секунд первого халявщика который полезет за ней в дырку чтобы затянуть его к себе мышами:

zm_texas_night0000

 

zm_texas_night0001

zm_texas_night0002

Но запрещено когда:
10.0) Вы зомби и сели в описанные выше нычки и длительно время (~ >30 секунд) прячетесь в углах убегая от пуль (как в красном ящике часто любят долго сидеть, либо особо наглые в хатке на втором этаже с первого скриншота), и даже когда заразили кого-то, кто рискнул залезть за вами, то все равно отказываетесь наружу выбираться. Я понимаю, что шанс под градом пуль пролезть минимальный, и вся надежда что вас завалят не в голову и будет шанс возродится опять. Но и нефиг было в такие нычки лезть ни за зомби, ни человеком в первые секунды раунда (зная, что есть шанс стать первым зомби в нычке и застрять там).
10.1)Боссов тем более надо наказывать за попытки уйти от толпы в нычку и ждать когда к ним люди залезут. Ибо суть этой игры что люди убегают, а зомби атакуют, но не наоборот. А боссу нет причин вообще пережидать в нычках. 

11) Теперь поговорим о ссыкунах-боссах#1, которые покидают поле боя, как только видят, что у них ХП мало и скоро они превратятся с привычного куска говна в яркий сундучок с ножом сурва внутри. Так вот ребята, как бы вы не спорили, но это прятки. Так что умейте погибать с достоинством.
Даже если люди знают где вы, но вы не лезете к ним под пули, а ушли за угол и там ждете кто к вам полезет, то это можно считать нарушением правила №2.5. Самое часто проявление:
Кеарта zm_trakinax_tubo, когда все люди сидят наверху тупиковой комнаты, а босс бегает в пустой второй комнате и только изредка в дверях мелькает, типа «я тут, спускайтесь ко мне если хотите завалить»:

zm_trakinax_tubo0000

Кеарта zm_battleground_foda, когда ВСЕ люди сидят в том двухэтажном лабиринте а босс прыгает по пустой улице выманивая их выйти, ибо знает что если полезет в лабиринт, то его завалят:

zm_battleground_foda0000

Так вот в такой ситуации не пойдут оправдания: «да я боссом просто искал кто там спрятался в другой части карты». Ибо обычно в конце раунда уже можно посчитать те пару людей кто остался в живых и посмотреть все ли они на виду или может есть еще где-то спрятавшимися. Вы БОСС, вы должны лезть напролом, а не ждать, когда к вам кто-то выйдет.

12) Есть еще ссыкуны-боссы#2, которые отключаются или реконектся когда они боссом поиграли, чуть килов набрали, и ХП уже мало осталось. На апоке особо это нервирует, ибо никто вместо них боссом не станет автоматом, и фактически нож сурва уже не получить. Сейчас в правилах за это нет наказания. Но я бы предложил тот же минимальный бан.

13) ссыкуны-боссы#3 не боятся умирать, но специально делают это в таких местах, откуда нож сурва с них уже не успеют поднять. Например, сегодня помню в zm_battleground_foda босс специально полез в пустой лабиринт под конец раунда, ибо знал, что за ним уже никто не успеет и с трупа нож не снимут:

zm_battleground_foda0001

Я понимаю если бы там сидел человек, то можно было бы его оправдать, но лабиринт был реально пуст! 

14) И раз банить нельзя за все описанное выше, то я рекомендую кикать за такое не сразу, а на 15 секунде следующего раунда, чтобы побольнее насолить нарушителю. А то обычный кик страшен только игрокам с ножом сурва. Да и босса жалко сразу кикать, ведь с него все ножа ждут, будут обижаться. Это уже как кому нравится.

П.С. Стоило бы вообще создать отдельную тему «заменить в правилах кики минимальным баном на 10 минут», но это уже другая история.


Прошу глав-админов сервера уточнить можно ли за описаные выше пункты наказывать как за правило 2.5 (кикать), просто скопирукйте заготовку ниже, если лень набирать, и подправьте под себя:

10.0) Наказывать
10.1) Не наказывать
11) Наказывать
12) Не наказывать
13) Наказывать
14) Можно и так

Отредактировал: Tox1c, 26 марта 2020 г, 12:35
Спасибо сказали: Piston, what, Tox1c, Xabab, Бауыржан Алиев, Lescha, Kami
what

Куратор [ZM]


Рейтинг: 3630


Сообщений: 420


Спасибок: 642

Ну если субъективно, то:

     Орка, все что ты подготовил и описал- это по делу и имеет место быть! Правда есть одно но... Если ввести в правило все это, то как бы не получилась ситуация где мы наступим себе на яйца27.png. Другими словами: лично я однозначно "за!" что ты описал! В целом нужно реагировать на очевидные прятки или сливы устным замечанием. Если ситуация повторяется. то есть  такой инструмент как стукнуть, кикнуть или просто убить в течении раунда!

     Это вполне действенно!  Такие Админы как ты Орка, Настя,Гуф и тд считаю что вполне могут реально адекватно оценить ситуацию по достоинству и принять верное решение. Решение в отношении других админов! Тут главное разум. Цель ведь не просто наказать, а обьяснить и дать понять о том, что допустимо, а что нет)

Прятки зомби (10)-  ни чего не надо делать ! Иначе если буквально отнестись с пристрастием к ситуации - то получится что зомби вообще должен бежать на амбразуру ))) По сути зомби должен нападать, но даже ситуация с красным ящиком , не позволит зомбаку находиться там долго, так как набегут человечешки и растреляют ))

По поводу пряток Боса-сыкуна))(13): думаю будет верным ограничиться сообщением в чат/стук/кик. И понятное дело, что не должно это выглядеть как кик неизвестно за что... 

 

 

Отредактировал: what, 3 марта 2020 г, 17:29

Спасибо тем, кто меня любит-Вы делаете меня лучше!

Спасибо тем, кто меня не навидит-Вы делаете меня сильнее!

Спасибо тем, кому вообще пофиг- Вы нужны для массовки! 

Спасибо сказали: Xabab
Авторизация
  Войти через ВК
Сейчас онлайн
narkur narkur Пользователь Tourer V Tourer V Пользователь
Последнее на форуме

Army #1-демо

Дата: 13 ноября 2024 г, 16:59

Автор: S1MPLE 44REG

Отзывы, предложения -CSDM

Дата: 1 ноября 2024 г, 21:44

Автор: [ES|SIB]KoTuK^^

Предложение

Дата: 27 октября 2024 г, 14:38

Автор: Sqw

Возвращаем доступ к Discord

Дата: 12 октября 2024 г, 11:25

Автор: Tox1c

Игра "Имена"

Дата: 7 октября 2024 г, 14:47

Автор: Блин Блинский

Жалобы - CSDM

Дата: 1 октября 2024 г, 21:13

Автор: seGA

Наши Площадки

Дата: 25 сентября 2024 г, 16:22

Автор: Tox1c

Съедобное - несъедобное

Дата: 24 сентября 2024 г, 19:57

Автор: Slipir

Игра "Города"

Дата: 23 сентября 2024 г, 01:37

Автор: znakomyi vra4

Настройка стрельбы в CS 1.6

Дата: 22 сентября 2024 г, 00:24

Автор: RolS

Сегодня были
Lux, CK.0, Имя Фамилия, sk1tZy, Джон Купер, Turist, KPblM, CeRBeR, Tox1c, Аngel, StrikkkkK, gagare, S.T.A.L.K.E.R PABLO, Havi, ZuKa, T E Y U B, Блин Блинский, 6paT BaJlepbl, phagleb, RolS, ppc.lowskill, narkur, Tourer V, askm9cnik