Игры для Саймона.
noamthefheyo

Администраторы


Рейтинг: 2560


Сообщений: 635


Спасибок: 385

Создал тему для тех кто не знает какие игры можно проводить на сервере.

 

 

"Угадайка" 

 

Выставить зеков в линию и приказать отвернуться. Один из охранников должен стукнуть зека. Зек должен отгадать, кто их охраны его ударил. Ошибается - смэрть.

 

 

 

"Президент" 

 

Выбрать двух адекватных заключенных с микрофоном. Их задача рассказать, почему именно они должны стать президентом и что они изменят в стране. Чья речь больше всего понравится другим заключенным - выживает. 

 

 

 

"Эрудит" 

 

Игра проводится на ломающихся объектах, хорошо подойдут стулья. Посадить заключенных на стулья и задавать вопросы по любой теме. Зек, который ответил верно, выбирает стул, который хочет сломать (здесь он должен не полностью его сломать, а стукнуть один раз). Если стул сломался - смэрть.

 

 

 

 "Дерево"

 

Выбрать заключенного, который станет деревом. Задача заключенных бить по нему, пока он не умрет. На его место встает тот, кто убил предыдущее дерево.

 

 

 

"Жирные зеки"

 

Заключенные должны залезть на какой-нибудь объект. Если они не умещаются - смэрть.

 

 

 

"Детектив" 

 

Выстроить заключенных по кругу, после чего раздать две роли двум случайным заключенным: детектива и киллера. Задача киллера - каждую ночь убивать одного зека на свой выбор, задача детектива - задавать 3 наводящих на киллера вопроса, одному заключенному. Зек должен отвечать честно. Киллер не должен себя выдавать, иначе смэрть. Если детектив ошибся и убил не того, то игра продолжается, пока не останется он сам и киллер наедине. Если дошло до этого, то между ними происходит дуэль на пистолетах.

 

 

 

"Ковбой" 

 

Выстроить заключенных у стены и приказать не сходить с места, пополнить здоровье, отнять лишнее если больше 100hp. Начальник берет в руки дигл и стреляет по ногам зеков с закрытыми глазами, чтобы было честно (можно попросить охрану контролировать зеков, чтоб они не воспользовались ситуацией и не пизdaнули вас), на одного заключенного - семь патрон из дигла. Задача зеков прыгать на месте, уворачиваясь от пуль дигла. Побеждает тот зек, у кого осталось больше всего здоровья. Обычно в эту игру играют в самом конце раунда, когда заключенных осталось пару человек. 

 

 

 

 "Рикошет"

 

Выстроить заключенных в ровную линию, после чего выдать им мяч. Задача зеков, пнуть мяч так чтобы он отрекошетил от стены и попал в любого другого зека. Попадает - выживает, кто ловит - умирает. 

 

 

 

"Живой мост" 

 

Кол-во зеков от 8. Проводить желательно на футбольном поле, ворота сыграют ключевую роль. Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Но, зеки, которые несут его, могут перемещаться только так: кто стоит сзади, становиться вплотную перед передним и так каждый. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.

 

 

 

"Клей"

 

Кол-во зеков от 6 до 8. Проводить в открытом пространстве, с ровным полом, без уступов. Поделить заключенных на 2 команды. Задача заключается в том, чтобы зеки прошли определенную дистанцию одной колонной, не расклеиваясь. Если расклеиваются, стрелять по последнему. Кто доходит первыми, побеждают. Если команда прошла первой, но за расклеивания Саймон убил 2 зеков, команда автоматически проигрывает.

 

 

 

"Чехарда" 

 

Желательно проводить на линии. Кол-во зеков от 6 до 8. Старая добрая игра, где надо прыгать друг через друга, пока не дойдете до конца (можно поставить дигл), кто первый, тот и побеждает. Можно играть по командам, чья быстрее заполучила дигл, выигрывает, но с условием, что перепрыгнув нужно садиться вплотную к предыдущему зеку.

 

 

 

"Ковбой" 

 

Кол-во теров от 4 до 8. Саймон выстраивает зеков в одну линию около стены, сам отходит на 10 метров. Игра происходит так, охранник, либо сам Саймон выстреливает 5 патронов в ступни зека. Выжить можно только подпрыгивая, кто двинется с места – умирает.

 

 

 

"Волна"

 

Все вы ходили или хотя бы видели футбольные матчи, где болельщики пускают волну. Смысл игры примерно такой же. Зеки выстраиваются в ряд. Главный дает команду прыгнуть\сесть, первый прыгает\садится, за ним должен повторить 2 потом 3 и тд. до последнего и обратно. Кто задерживает "Волну" тот умирает. Можно играть так же по командам, чья "Волна" была быстрей тот и выиграл.

 

 

 

"Тень" 

 

Всех зеков строят в одну линию, одного из них выбирают любым методом. Выбранный зек выходит вперед, так, чтобы не видеть других заключенных. Затем Саймон задает каждому из зеков какое-то движение, они обязаны выполнять его до окончания игры. Выбранный зек должен угадать какое движение выполняет конкретный по счету(с какой стороны считать на усмотрение Саймона) заключенный. Те, чьи движение он угадывает – умирают.

 

 

 

"Петушиные бои" 

 

Игра проводится в замкнутом пространстве, с ровным полом, без уступов. Вся игра строго на приседе, задача зеков выпрыгнуть друг другу на голову, разрешено лишь на 1 сек. встать перед прыжком. Тот, на кого выпрыгнули, умирает. Но, можно и проводить игру-обманку. Объяснить правила, без упоминания про то, что можно вставать перед прыжком, но так же сказав, что тот, на кого запрыгнули, умирает. Так как запрыгнуть на зека на приседе не возможно, умирает тот кто запрыгнул сверху, так как он по любому встал чтоб запрыгнуть , а игра проходит строго на приседе.

 

 

 

"Маньяк" 

 

Проводить в замкнутом пространстве. Выбирается любым методом один зек, который будет маньяком. Ему дается оружие (чтоб различить от толпы). Задача всех заключенных бегать по клетке/полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.

 

 

 

"Вышибала" 

 

В игре должны участвовать от 4 до n количества заключенных. Игру желательно проводить на футбольном поле. Все зеки становятся в одну линию, их задача бежать от одних ворот к противоположным, но в противоположных воротах стоят 2 кт (кол-во на усмотрение Саймона). Задача охраны, не дать зекам дойти к другим воротам, ударяя их правой кнопкой мыши. Но, останавливаться на месте или же отходить/ бежать назад запрещено обеим командам. Покупать что-либо из магазина запрещено!

 

 

 

"Хитрая улитка" 

 

Проводить в большом помещении, с ровным полом, без уступов. Кол-во зэков от 4 до n. Игра проходит строго на приседе, не вставая и не подпрыгивая. Саймон должен стоять от зэков на расстоянии 20 метров. Задача зэков добраться до Саймона на приседе, но идти можно только когда он не видит, то есть повернут к заключенным спиной. Когда Саймон поворачивается на зэков, их задача замереть, кто не замер, умирает.

 

 

 

"Перевозчик"

 

Террористы делятся на 2 команды. 1 тер из каждой команды ( команда выбирает кто будет водилой) садится на машину ( катер ) и будет перевозить других членов своей команды.

Суть в том, чтобы террорист перевез всю свою команду на ту точку, куда укажет саймон.  

 

 

 

"Грамотей" 

 

Ограничения игры: отсутствуют.

Описание игры:

Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а Зеки должны расставить все по местам.

Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.

Пример:

Саймон: "виратлакау"

Заключенный: "Клавиатура"

 

 

 

"Викторина" 

 

Ограничения игры: число игроков - от 3 до 5-6.

Описание игры:

Саймон выбирает 3-5 заключенных (можно добровольцев), затем выстраивает их в одну линию.

После Саймон задает вопрос вопрос, даёт время (примерно 5 секунд) на обдумывание.

Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и ПИШЕТ В ЧАТ ответ.

В случае, если:

1) Ответ оказался правильным - Cаймон убивает остальных участников.

2) Ответ неправильный - умирает отвечавший заключенный.

3) За указанное время ни один из участников не дал никакого ответа - умирают все участники.

 

 

 

"Music Game" 

 

Ограничения игры: отсутствуют.

Описание игры:

НАЧАЛЬНИК выбирает место проведения игры. После этого он включает музыку, когда зазвучала музыка, все Зеки должны прыгать, бегать и плясать.

После того, как музыка прекратилась - все Зеки должны замереть.

Кто замрет последним - умирает.

 

 

 

"Колесо фортуны" 

 

Ограничения игры: отсутствуют.

Описание игры:

Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.

По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре зек начинает крутится под музыку (или по отсчёту).

Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остоновился прицел стоящего в центре заключенного, умирает.

 

 

 

"День и ночь" 

 

Главный загоняет зеков в какое-нибудь помещение (типу главной клетки) и обьявляет о начале игры.

Когда Главный говорит "День" - все должны немедленно начать прыгать, бегать, летать, вообщем постоянно проявлять какое-нибудь действие. Кто стоит на месте и ничего не делает - убивают.

Когда Главный говорит "Ночь" - все зеки должны немедленно сесть и полностью замереть. И так по кругу, пока не надоест.

 

 

 

"Аккуратность" 

 

Саймон бросает оружие без патронов, а задача зэков пробежать не взяв любое оружие в руки .

Правила:

1.Играть лучше всего в узком расстоянии.

2.Бросать оружие лучше всего автоматы так как у зэков есть в магазине глок.

 

 

 

"Лестница" 

 

Правила которые должен говорить Саймон перед началом игры:"Играем в "спаси принцессу"". Задача зеков построить лесенку, так чтобы игрок (это может быть любой из охраны и зэков) смог подняться по ней.

 

 

 

"Тень" 

 

Правила игры: Саймон выстраивает в ряд у стены несколько выбранных зэков. Саймон показывает заключенным несколько движений (максимум 3-5 движений).

Например: сел, прыгнул, дабл дак, сел.

После этого, саймон ставит зэков лицом к стене и называет ник того зэка который будет показывать движения первым.

Если он ошибется, то умерет. Если покажет все правильно, то выживает и встает обратно к стене.

 

 

 

"Дровосек" 

 

Правила очень просты все зеки заходят в гл.Клетку после чего кто то 1 из зеков покупает пилу. После надписи "Бокс" все зэки должны убить того, у которого пила.

 

 

 

"Кто быстрей напишет" 

 

Нужно чтобы ct сказал какое-нибудь слово(длинное) или предложение и террористы должны это слово быстро напечатать, кто последний того и убивают.

 

 

 

"Повтори" 

 

ct делает какое-нибудь движение (не очень сложное, чтобы TT мог повторить за ним) и тероритсы все должны повторять (это может быть что-нибудь просто приседанием,подпрыгиванием и поворотами, но можно придумать).

 

 

 

"Дуель" 

 

Нужно что бы два террориста встали друг на против друга на приличное расстояние, тогда ct в оружии оставляет 3 патрона и кидает на середину расстояния между террористами.Кто первый из терористов добежит до оружия может убить другого терориста,а тот террорист который не успел добежать до оружия тоже может нападать на него, только без пушки).

 

 

 

"Продержись под водой дольше всех" 

 

На картах, где есть бассеин или вода чтобы скрывала игрока полностью.Загнать всех террористов в воду и первые 2-3 террориста(можно самому выбрать сколько), которые вышли из воды убивать(и даже таким камикадзам нет смысла сидеть до смерти в воде-умрете же.

 

 

 

 

"Всё наоброт" 

 

Всех теров собирают в главную клетку, саймон выбирает любой ник из игроков и называет его,после чего теры должны точь-в-точь,запятую в запятую повторить этот ник только сзади на перёд! Пример: No Luck - kcuL oN

 

 

 

"Вычислятор" 

 

Правила очень простые: Саймон задает вопросы терам относительно вычисления.

Например 22+12

кто последний отвечает, того килл.

 

 

 

"Сыщик" 

 

КТ прячут на карте несколько вещей, и через некоторое время дают старт террористам на поиск этих вещей. Им дается определенное время, чтобы найти эти вещи. Кто не нашел ни 1 вещи, того убивают.

 

 

 

 

"Самый быстрый почтальон" 

 

Террористу выдается определенный предмет ( оружие без патронов ), и ему говорят пройти определенную полосу препятствий. а затем принести этот предмет в указанное место. Кто придет последний - Того убивают.

Не хотите использовать карту,вот вам список игр.Всем добра.

 

 

 

Отредактировал: Tox1c, 10 августа 2021 г, 16:39
Спасибо сказали: Pensil, CJloHuK.
noamthefheyo

Администраторы


Рейтинг: 2560


Сообщений: 635


Спасибок: 385

Некоторые игры брал с других форумников, так что держу в курсе.

buttz

Смотритель Jail


Рейтинг: 2202


Сообщений: 437


Спасибок: 353

Надо было это написать уже в существую тему, а не создавать новую

Как его там... буттз, баттз, биттз, beats headset. Ай, неважно.

 

Tox1c

Руководитель


Рейтинг: 11216


Сообщений: 1231


Спасибок: 1997

hivans писал:

Некоторые игры брал с других форумников, так что держу в курсе.

Очень неудобно читать текст, можно выложить, если батц одобрит.
Потом отпишу, выложишь в нужную тему

Спасибо сказали: buttz, noamthefheyo
Golles

Пользователь


Рейтинг: 2


Сообщений: 2


Спасибок: 0

"Игра в кальмара" 
(Взял из сериала)

Правила этой игры заключаются в том, что зеки становятся на исходную позицию в одну ширенгу, а саймон становится впереди от заключённых, на определённом растоянии. Саймон включает музыку и зеки начинают бежать до определённой отметки (которую определил саймон), после остановки музыки саймон поварачивается, а зеки должны замереть и не двигаться. Если саймон увидит движение, зек погибает. Игра продолжается пока один из зеков не пересечёт отметку саймона.
Ещё дополением к игре следует слдующее:
Можно посавить отсчёт на 30 или более секунд, за это время зеки должны успеть добежать, если никто не успевает, то саймон может добавить дополнительное время или же закончить игру.